ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад №29

Кировского района Санкт-Петербурга
198260, Санкт-Петербург, улица Козлова, дом 17, корпус 2, литер А
8-(812)-620-73-59
dou29.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад №29

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

О применяемых федеральных государственных образовательных стандартах с размещением их копий

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 

Об утвержденных образовательных стандартах, с размещением их в форме электронного документа

Образовательные стандарты не применяются.

О самостоятельно устанавливаемых требованиях, с размещением их в форме электронного документа

Самостоятельно установленных требований не применяются.

О применяемых федеральных государственных требованиях с размещением их копий

Федеральные государственные требования - обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемыми уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 2 п. 8).

Федеральные государственные требования в образовательной организации не применяются.


Профстандарт

Профессиональный стандарт

В соответствии с принятым в мае 2015 г. Федеральным законом №122, начиная с 2016 года, в России для целого ряда профессий и специальностей вводятся «профессиональные стандарты». Обязательное применение профессионального стандарта педагога предусматривается с 1 января 2017 года.

Профстандарт педагога — это перечень требований, определяющих квалификацию учителя, необходимую для качественного выполнения возложенных на него обязанностей. Новые требования предъявляются к профессиональным знаниям, профессиональным умениям и навыкам, опыту работы.
К педагогу дошкольного образования предъявляются следующие требования:

Воспитатель дошкольного учреждения должен принимать участие в создании комфортной эмоциональной среды внутри группы обучающихся, обеспечении каждому ребёнку состояния эмоционального спокойствия и благополучия.

Воспитатель должен уметь организовывать все виды деятельности, необходимые для развития дошкольника: предметную, познавательную, игровую. Для этого воспитатель ему следует не только организовывать детей, но и обустраивать пространство и выделять время для самостоятельных свободных игр.

Воспитателю нужно участвовать в физическом, творческом и личностном развитии каждого дошкольника.

Также воспитатель обязан: Обладать навыками как планирования процесса обучения, так и применения на практике образовательных программ для детей дошкольного возраста. Уметь реализовывать в процессе работы с ребёнком рекомендации узких профессионалов — психолога, логопеда и т.п. Уметь выработать у дошкольника психологическую готовность к восприятию школьного обучения. Знать общие закономерности физического и психического развития ребёнка в дошкольном возрасте.

Профстандарт педагога дошкольного образования

Профессиональная деятельность педагогов дошкольного образования с 01.01.2017 г. также будет подчиняться новым госстандартам. В них представлены требования к воспитателю, отражающие специфику его работы на дошкольном уровне. Главное, что подразумевает переход воспитателей дошкольных учреждений на новые нормативы, — это максимально эффективное вовлечение самих детей в воспитательный процесс. Педагогам предлагается применять непосредственно в процессе обучения новые инструменты, которые позволят всесторонне развиваться ребёнку вне зависимости от его индивидуальных особенностей — умственных возможностей, характера, происхождения из той или иной социальной или этнокультурной среды.

 

 

© 2025. Техническая поддержка site-kirov@mail.ru.